Нужен ли пропуск на автомобиль-пикап

Categories:

Нужен ли пропуск на автомобиль-пикап для проезда по центру Москвы

В каком случае требуется грузовой пропуск на пикап?

  • В случае, если в паспорте транспортного средства (ПТС) в графе 3 (тип транспортного средства) указано: грузовой (грузовой бортовой).
  • Либо в графе 4 (категория транспортного средства) указано: С, и грузоподъемность автомобиля более 1 тонны.
ПТС пикапа для пропуска

Если эти параметры указаны в ПТС, то для въезда в дневное время в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, Вам необходимо получить пропуск, предоставляющий право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения.

Москва зона ТТК
Приказ №61-02-97/21 от 05.03.2021 о круглосуточном действии пропусков в Москву и пикапы.

Сравнение шести моделей пикапов

Европейские и американские автомобили отличаются друг от друга, но у них также есть некоторые общие черты. Конечно, это пикапы. Это, правда, что эта группа отличается большой разницей в размерах, но такие автомобили завоевали множество поклонников на европейском рынке. В течение недели мы тестировали шесть конкурирующих автомобилей, борющихся за звание лучшего пикапа.

Пикапы характерны для американского рынка, но они также получили признание в Европе.

За титул боролись шесть автомобилей: Fiat Fullback, Ford Ranger, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

В течение недели автомобили были тщательно протестированы, и следует признать, что окончательный выбор лучшей модели был очень сложным.

  • Дизайн автомобиля
    Классический пикап ассоциируется с типичным специализированным автомобилем, предназначенным для работы. Все производители таких автомобилей исходят из абсолютно одинакового предположения. Конечно, стиль всегда очень важен, но в случае с такими автомобилями немного отходит на второй план. Прежде всего, это должны быть практичные автомобили, но в последнее время мы наблюдаем тенденцию, в которой появление моделей пикапов начинает приобретать все большее значение. Это видно, среди прочего, в модели Toyota Hilux нового поколения, которая является отличным примером того, что дизайн также очень важен в дизайне таких автомобилей.

Практически все модели оснащены задней загрузочной крышкой, и в тестируемой группе только Fiat доступен со зданиями этого сектора. Для конкурирующих моделей эта часть оборудования не является обязательной. Форд и Тойота предлагают специальную шторку, закрывающую поле. Тем не менее, вам нужно привыкнуть к такому решению, узнать его хорошо, и это все еще может вызвать много проблем.

Volkswagen и Toyota показали лучшие результаты в этой категории. Новые версии имеют много хромированных деталей, а в случае с Volkswagen была также небольшая эмблема, информирующая о том, какой двигатель был установлен под капотом.

  • Салоны автомобилей
    Изменился не только внешний вид современных моделей пикапов, но и дизайн интерьера. В этом отношении практически все современные автомобили развиваются. В автомобилях используются все более качественные отделочные материалы. Все шесть протестированных автомобилей доступны в пятиместных версиях с двойными кабинами, обеспечивающими много места. Если вы сложите второй ряд сидений, вы сможете получить больше места для багажа. Почти в каждом автомобиле была специальная ручка, отвечающая за настройку привода 4×4 — в случае с Volkswagen была доступна только одна кнопка. Эта особенность выражается в способности автомобиля в полевых условиях.

Панели мониторинга аналогичны другим платам, используемым в других моделях конкретных производителей. В Ford, таким образом, имеется доска со ссылкой на Mondeo, в автомобилях Fiat и Mitsubishi можно было найти элементы, характерные для модели Mitsubishi Outlander, в Nissan были элементы Quashqai, в Toyota от Avensis и в Amarok были элементы Golf. Благодаря таким решениям интерьеры автомобилей были очень дружелюбны для водителя и пассажиров. Все автомобили обеспечивали большое количество места, и только незначительные детали определяли окончательную оценку. В модели Amarok вы могли найти самые 12-вольтовые розетки, а у Ranger был самый приятный руль.

  • Двигатели
    В тестировании принимали участие автомобили с аналогичными параметрами и силовыми агрегатами. Разница в мощности между самым сильным и самым слабым автомобилем составляет более 70 лошадиных сил. В пяти автомобилях мощность передавалась на привод с помощью автоматической коробки передач — только у Hilux была механическая коробка передач. Fiat и Mitsubishi имели 2,4-литровый дизельный двигатель и 180 лошадиных сил. У Форда был 3,2-литровый двигатель и 200 лошадиных сил. Amarok был в свою очередь оснащен 3-литровым двигателем V6 TDI, обеспечивающим 224 лошадиных силы. В Nissan двигатель имел 190 лошадиных сил, а самый слабый Toyota Hilux имел дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил.

Ни у одной из версий не было высокой культуры двигателя, но в каждом случае предлагаемая мощность была достаточной. Авто очень хорошо справляется при езде по асфальту и при пересечении бездорожья.

  • Характеристики вождения
    Автомобили-пикапы — это машины, предназначенные для работы и использования в сложных условиях, и именно в этом аспекте были отмечены самые большие различия. В случае с Volkswagen отсутствовал инструмент, который является редуктором, который препятствовал вождению по бездорожью, хотя следует признать, что автомобиль сохранял свою динамику даже в грязной местности. Toyota Hilux доставила наибольшее удовольствие от вождения по грязной местности, которая отлично и динамично справлялась с каждым препятствием.

Другие модели отлично справились с пересеченной местностью. Однако они различались по навесному оборудованию. Защитник имел, помимо прочего, функцию блокировки заднего дифференциала, чего, например, не было в модели Twin Mitsubishi.

Различия были также заметны при движении по асфальтовым дорогам. Volkswagen справился с такими маршрутами лучше всего, потому что он обеспечил надежную и точную обработку. Что касается других моделей, Toyota, Nissan и Ford также очень хорошо справились с дорожной ездой.

Итоговая оценка
Сложно указать победителя из представленного списка автомобилей. Если бы Volkswagen Amarok имел все технические элементы, принадлежащие другим автомобилям, он, несомненно, был бы лучшим. Он характеризуется привлекательным внешним видом и очень хорошей управляемостью на дороге, но из-за свойств вождения по бездорожью автомобиль падает в конце поля. Для других автомобилей окончательный вердикт был определен мелкими деталями. На наш взгляд, Toyota Hilux справилась лучше всего, немного опередив Ford Ranger и Nissan Navara. Дальнейшие места занимают Fiat Fullback и Mitsubishi L200, которые являются сдвоенными моделями. Тем не менее, крупнейшими победителями являются клиенты, у которых есть широкий выбор транспортных средств на выбор с учетом их конкретных требований.

Tags:

Comments are closed

© 2021 Москва пропуск
+7 (499) 769-58-12 Top